трезвый водитель трезвый водитель
услуга трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель


Служба трезвых водителей рекомендует зимние шины Dunlop от одного из своих партнеров

трезвый водитель трезвый водитель

Пьяные автомобильные убийцы будут сидеть дольше трезвых

На этой неделе кабинет министров РФ подписал законопроект , который вряд ли понравится водителям, которые любят "принять на грудь" перед поездкой. После ДТП со смертельным исходом, происшедшим по вине любителей Бахуса, они будут сидеть за решеткой на два года дольше, чем трезвые автомобильные убийцы.

Правда, этот законопроект, который поддерживают даже правозащитники, пока не поступил для официального утверждения в Государственную думу.

Максимальный срок для человека, спровоцировавшего аварию с человеческими жертвами, сейчас составляет 7 лет заключения в специализированной водительской колонии. Статья 264 УК России пока уравнивает в тюремных "правах" и трезвых, и пьяных. В новой редакции этой статьи ответственность за дорожную аварию с тяжелыми последствиями будет разной.

При гибели одного человека пьяный виновник ДТП получит от 5 до 7 лет лишения свободы, а водитель с содержанием алкоголя в крови менее 0,3 промилле - 3-5. Если в аварии погибнут два человека и более - нетрезвый виновник сядет на 7-9 лет, а трезвый, как и в базовой редакции 264-й статьи, - на 5-7.

Казалось бы, дискриминация: погибшему в автомобильной аварии все равно, в каком состоянии его задавил убийца. Однако ужесточение наказания именно для пьяных будет ответом спорной трактовке трезвости в 0,3 промилле, узаконенной в Административном кодексе с 1 июля 2008 года .

Русскому человеку попросту нельзя давать ни одного шанса выпить перед дальней и не очень дорогой. А алкогольный допуск, прописанный в КоАП, только развращает водителя. Одному кажется, что для него 0,3 промилле - бутылка пива, другому - что бутылка водки. Так что новая трактовка "пьяной" статьи в Уголовном кодексе поможет остудить даже самые хмельные головы.

Прецедент уже есть. Ужесточение наказания за пьянство за рулем (18-24 месяца лишения прав), поправками в Административный кодекс введенное еще в 2005 году, благотворно подействовало на дисциплину и ответственность водителей России в целом и северной столицы в частности. Пьяные водители Петербурга, например, в 2007 году совершили на 25 процентов меньше ДТП с пострадавшими, чем год назад.

Для сравнения: трезвые водители нашего города провоцировали аварии почти в 50 раз чаще. Другое дело, что пьяные рулевые совершают самые страшные по последствиям наезды, атакуют остановки общественного транспорта и пешеходные зебры...

В прошлом году петербургские водители подшофе стали виновниками 2,5 процента всего регионального массива аварий с пострадавшими. Этот показатель - один из самых благополучных в России.

Начальник департамента по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов два года назад говорил: "Каждая восьмая тяжелая авария происходит по вине пьяных водителей". Сейчас главный гаишник страны приводит более оптимистическую статистику - каждое тринадцатое ДТП. После очередного закручивания "пьяных гаек" данные МВД будут еще позитивней.

трезвый водитель трезвый водитель

Последние автоновости

Выделенные полосы в Москве оборудуют видеокамерами

Власти Москвы планомерно вводят в строй все новые и новые полосы, предназначенные исключительно для движения маршрутных транспортных средств. Пешеходы довольны, водители – не очень: трафик на вечно загруженных трассах стал еще более жестким, ведь никто даже и не думал озвучивать мысль о том, что выделенные полосы надо организовать и построить в плюс к тем, по которым двигаются легковушки. Вместо этого у водителей просто отобрали дополнительную полосу. К чему это привело, можно было убедиться на Щелковском шоссе, когда там только-только появились «выделенки»: общественный транспорт поехал, а частники – встали в еще более суровых пробках. Тогда на этой трассе дежурили десятки инспекторов ДПС, иначе обеспечить беспрепятственную езду для автобусов не представлялось возможным.



Пробки на Яндекс.Картах

трезвый водитель трезвый водитель трезвый водитель