трезвый водитель трезвый водитель
услуга трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель


Служба трезвых водителей рекомендует зимние шины Dunlop от одного из своих партнеров

трезвый водитель трезвый водитель

Судиться с гаишниками нужно! У водителя есть все шансы оспорить решение инспектора

Анализ решений по жалобам водителей на постановления мировых и районных судей, проведенный по решениям Московского городского суда, опубликованным на его официальном сайте, привел к неутешительным выводам для судебного и многообещающим — для самих автомобилистов.

Доказано: водителям не стоит бояться отстаивать свою правоту. Наоборот, делать это необходимо и полезно.

Практика показывает, что даже если первая судебная инстанция вынесла неутешительный для автовладельца вердикт, например, на длительный срок лишила водительских прав, его обжалование может вернуть водителя за руль.

Важно пережить первую судебную инстанцию. Направив жалобу в Мосгорсуд, уверенный в своей правоте автолюбитель может не волноваться - на эту ступень ГИБДДшники врядли смогут оказать влияние.

Самым спорным, как выяснилось, стало обвинение в выезде на встречную полосу, а в каждом пятом деле вторая судебная инстанция не усмотрела нарушения ПДД.

Похоже, что назрела необходимость менять законодательство и объяснить, наконец, всем, что называется "выездом на встречку", а что "препятствием". Ранее уже публиковались разъяснения руководства ГИБДД, где подробно расписано, как должны квалифицироваться спорные случаи. Впервые давалось полное разъяснение, когда выезд на встречку не карается лишением прав.

Еще одной причиной, по которой половина дел отправляется на повторное рассмотрение, - это небрежное отношение инспекторов к оформлению бумаг и неубедительность доказательства вины водителя. При повторном рассмотрении дела выяснялось, что даже если водитель нарушил, в его действиях не было состава административного правонарушения.

Как пишет "МК", пик отмены постановлений в связи с отсутствием события правонарушения пришелся на три осенних месяца. Видимо, летом в период отпусков у сотрудников ГАИ "горел" план, а судья просто закрывали на это глаза.

То, что отставать свои права водителям необходимо, доказал и случай, произошедший с московским автомобилистом Сергеем, который выиграл в суде дело сразу против двух автоинспекторов.

Два раза на одном и том же месте его тормозили гаишники по подозрению в вождении машины в нетрезвом виде. При этом алкотестеров у милиционеров не было. В результате, были составлены протоколы, грозившие Сергею лишением прав. Однако суд вынес решение - инспекторы должны были совершить целый набор процедур, предшествующих направлению к наркологу, и не выполнили даже часть необходимого алгоритма

трезвый водитель трезвый водитель

Последние автоновости

Выделенные полосы в Москве оборудуют видеокамерами

Власти Москвы планомерно вводят в строй все новые и новые полосы, предназначенные исключительно для движения маршрутных транспортных средств. Пешеходы довольны, водители – не очень: трафик на вечно загруженных трассах стал еще более жестким, ведь никто даже и не думал озвучивать мысль о том, что выделенные полосы надо организовать и построить в плюс к тем, по которым двигаются легковушки. Вместо этого у водителей просто отобрали дополнительную полосу. К чему это привело, можно было убедиться на Щелковском шоссе, когда там только-только появились «выделенки»: общественный транспорт поехал, а частники – встали в еще более суровых пробках. Тогда на этой трассе дежурили десятки инспекторов ДПС, иначе обеспечить беспрепятственную езду для автобусов не представлялось возможным.



Пробки на Яндекс.Картах

трезвый водитель трезвый водитель трезвый водитель