трезвый водитель трезвый водитель
услуга трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель


Служба трезвых водителей рекомендует зимние шины Dunlop от одного из своих партнеров

трезвый водитель трезвый водитель

Первая развязка на Четвертом кольце откроется ко Дню города

Власти Москвы обещают открыть первый участок Четвертого транспортного кольца ко Дню города, через 2 недели. Транспортная развязка расположена в Восточном округе столицы, в районе Соколиной горы, и в будущем будет обслуживать съезд с ЧТК на шоссе Энтузиастов.

Пока само ЧТК в этом районе не построено, развязкой можно будет пользоваться для того, чтобы с шоссе Энтузиастов попадать на проспект Буденного и дальше – к метро Семеновская и Электрозаводская. Она позволяет объехать три светофора.

На строительство этой развязки ушло 1,5 года, включая работы по реконструкции улиц Гаражная, Уткина, Электродного и Окружного проездов.

Ранее власти обещали сдать участок между шоссе Энтузиастов и Измайловским проспектом до 15 июля 2009 года. Тогда префект ВАО Николай Евтихиев сообщил, что финансовый кризис привел к задержке строительства Четвертого кольца. Планировалось, что в 2009 году начнутся работы на участке от Измайловского до Щелковского шоссе. Освобождение этой территории уже началось, но завершить работы в этом году строителям не удасться.

В целом, строительство Четвертого кольца намечено закончить в 2013 году. Его общая протяженность составит 74 километра, что почти вдвое больше, чем Третье транспортное кольцо. Согласно проекту, магистраль будет иметь по четыре полосы в каждую сторону и в "часы пик" сможет пропускать около 6 000 машин.

трезвый водитель трезвый водитель

Последние автоновости

Выделенные полосы в Москве оборудуют видеокамерами

Власти Москвы планомерно вводят в строй все новые и новые полосы, предназначенные исключительно для движения маршрутных транспортных средств. Пешеходы довольны, водители – не очень: трафик на вечно загруженных трассах стал еще более жестким, ведь никто даже и не думал озвучивать мысль о том, что выделенные полосы надо организовать и построить в плюс к тем, по которым двигаются легковушки. Вместо этого у водителей просто отобрали дополнительную полосу. К чему это привело, можно было убедиться на Щелковском шоссе, когда там только-только появились «выделенки»: общественный транспорт поехал, а частники – встали в еще более суровых пробках. Тогда на этой трассе дежурили десятки инспекторов ДПС, иначе обеспечить беспрепятственную езду для автобусов не представлялось возможным.



Пробки на Яндекс.Картах

трезвый водитель трезвый водитель трезвый водитель