трезвый водитель трезвый водитель
услуга трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель


Служба трезвых водителей рекомендует зимние шины Dunlop от одного из своих партнеров

трезвый водитель трезвый водитель

Гаишники не долго радовались: им запретили "прятаться в кустах".

Члены комитета Госдумы РФ по госстроительству обнародовали в четверг проект обращения к руководству МВД, в котором резко раскритиковали административный регламент, регулирующий действия сотрудников ГИБДД на дорогах страны

Как говорится в обращении на имя замминистра МВД Николая Овчинникова, ряд позиций административного регламента, действующего с 1 сентября и определяющего действия сотрудников ДПС, "носят двусмысленный характер и на практике повлекут неоднозначное к ним отношение". Другими словами, по мнению депутатов сотрудники ГИБДД несправедливо наделены большими правами, чем водители.

"Отношения между участниками движения не эволюционируют, а остаются на одном и том же уровне уже многие годы", - заявил зампред комитета Госдумы по госстроительству единоросс Александр Москалец.

Депутаты предлагают внести ряд поправок в регламент. В частности, речь идет об отказе от предоставления автоинспектору права останавливать по своему усмотрению любое транспортное средство и проверять документы, а также в случае возникновения обстоятельств, не предусмотренных регламентом, руководствоваться указаниями своих непосредственных начальников.

Что интересно, высказать свое мнение и дать оценку действующему регламенту депутатов попросили в самой ГИБДД.

Летом 2009 года в ГАИ поступил протест Генпрокуратуры с требованиями изменить регламент, а именно ограничить права автоинспектора только проверкой документов, дальнейшие же процессуальные действия передавать в подразделения Генпрокуратуры.

До этого сотрудники ГИБДД были наделены правом также отстранить одителя от управления автомобилем, если есть подозрения, что он пьян.

В ГИБДД ситуацию сочли неоднозначной и решили проконсультироваться у депутатов, направив запрос в думский комитет по госстроительству. Не дожидаясь ответа, Госавтоинспекция решила удовлетворить запрос Генпрокуратуры и ограничить права своих сотрудников в части общения с прокурорами.

Также по требованию прокуратуры также было отменено положение регламента, согласно которому автоинспектор для контроля за движением имеет право использовать "естественные и искусственные укрытия" - то есть кусты, деревья и автомобили. Это сочли противоречащим норме закона "О противодействии коррупции", согласно которой деятельность представителей власти должна быть "публичной и открытой".

По словам заместителя главы ГИБДД Владимира Кузина, измененный порядок действует уже с 19 сентября, но проект приказа об изменении регламента еще готовится.

Но если в ГАИ рассчитывали лишь услышать позицию депутатов по поводу общения с инспекторами, то те пошли дальше и составили целый список претензий к регламенту, который и изложили в своем обращении.

Правозащитники, как ни странно, встали на сторону ГИБДД.

"Регламент был нами довольно сильно доработан перед вступлением в силу, ГИБДД во многом пошла навстречу автомобилистам. Депутаты же придираются к какой-то несущественной ерунде,— заявил "Ъ" лидер общественной организации "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

По его мнению, депутаты хотят таким образом не защитить права водителей, а добиться полной отмены действия регламента, позволяющего сотрудникам ГИБДД отстранять от управления пьяных прокуроров, то есть своих коллег. При этом Лысаков отметил, что депутат Москалец, один из авторов претензий, работал раньше в прокуратуре.

Заместитель главы ГИБДД Владимир Кузин предложил депутатам еще раз "детально обсудить каждый пункт обращения", после направлять его в МВД. Депутаты взяли время на его доработку.

трезвый водитель трезвый водитель

Последние автоновости

Выделенные полосы в Москве оборудуют видеокамерами

Власти Москвы планомерно вводят в строй все новые и новые полосы, предназначенные исключительно для движения маршрутных транспортных средств. Пешеходы довольны, водители – не очень: трафик на вечно загруженных трассах стал еще более жестким, ведь никто даже и не думал озвучивать мысль о том, что выделенные полосы надо организовать и построить в плюс к тем, по которым двигаются легковушки. Вместо этого у водителей просто отобрали дополнительную полосу. К чему это привело, можно было убедиться на Щелковском шоссе, когда там только-только появились «выделенки»: общественный транспорт поехал, а частники – встали в еще более суровых пробках. Тогда на этой трассе дежурили десятки инспекторов ДПС, иначе обеспечить беспрепятственную езду для автобусов не представлялось возможным.



Пробки на Яндекс.Картах

трезвый водитель трезвый водитель трезвый водитель