трезвый водитель трезвый водитель
услуга трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель


Служба трезвых водителей рекомендует зимние шины Dunlop от одного из своих партнеров

трезвый водитель трезвый водитель

C 01 ноября текущего года изменятся правила выплат по ОСАГО

С 1 ноября 2009 года в России вступят в силу поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Согласно документу, при ДТП владельцы машин смогут обращаться за выплатами уже в свою страховую компанию, а не в компанию виновника аварии. Это и называется "прямое возмещение убытков".

В независимости от того, кто в кого въехал, деньги за побитые машины участники аварии получат каждый в своей страховой компании. Такое новшество появилось в законе об ОСАГО еще этой весной, но, по сути, не работало. Пользоваться привилегией могли только те, кто купил страховой полис после 1 марта этого года.

Со следующего месяца программа заработает в полную силу.

"Вам не надо искать страховую компанию виновника, зачастую она может вообще не иметь филиала в вашем городе, а быть неизвестно где, в дальнем регионе. То есть всем занимается, как и должно быть, страховая компания, которой вы заплатили деньги", - говорит лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.

К сожалению страховщиков, вырастут расходы компаний. Ведь по новой системе страховщикам придется в любом случае сначала платить, а только потом искать страховую компанию виновника аварии и взыскивать с нее сумму.

Подорожает и сам полис. Правда, автомобилисты не уверены, что правительство одобрит повышение стоимости ОСАГО. Страховщики добиваются его уже третий год, пока безрезультатно, утверждает Лысаков.

"Ну, этот "плач Ярославны" мы уже давно слышим, что надо повысить. Но денег, тем не менее, у них достаточно. По данным Росстрахнадзора, выплаты вообще за все годы не превышали 56-53%, это условный уровень убыточности. Хотя законом определено, что страховщики обязаны выплачивать 77% собранных средств, а 23% оставлять себе. А они не 77 отдают, а около 60. Поэтому там ресурс есть", - говорит он.

Переход на новую систему сулит налоговые проблемы. Ведь сейчас по ОСАГО страховщик выплачивает своему клиенту одну сумму, а потом получает со страховой компании виновника совсем другую. Налоговым законодательством это может трактоваться иначе.

Если страховщик будет получать от другой компании сумму большую, чем выплатил по данному конкретному страховому случаю, это может трактоваться как доход, как прибыль и облагаться налогом.

Страховые компании надеются до ноября добиться от правительства повышения цены на полис и договориться с налоговиками. В противном случае, новая система возмещения убытков может обернуться сплошными убытками для всех.

трезвый водитель трезвый водитель

Последние автоновости

Выделенные полосы в Москве оборудуют видеокамерами

Власти Москвы планомерно вводят в строй все новые и новые полосы, предназначенные исключительно для движения маршрутных транспортных средств. Пешеходы довольны, водители – не очень: трафик на вечно загруженных трассах стал еще более жестким, ведь никто даже и не думал озвучивать мысль о том, что выделенные полосы надо организовать и построить в плюс к тем, по которым двигаются легковушки. Вместо этого у водителей просто отобрали дополнительную полосу. К чему это привело, можно было убедиться на Щелковском шоссе, когда там только-только появились «выделенки»: общественный транспорт поехал, а частники – встали в еще более суровых пробках. Тогда на этой трассе дежурили десятки инспекторов ДПС, иначе обеспечить беспрепятственную езду для автобусов не представлялось возможным.



Пробки на Яндекс.Картах

трезвый водитель трезвый водитель трезвый водитель