трезвый водитель трезвый водитель
услуга трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель
трезвый водитель трезвый водитель


Служба трезвых водителей рекомендует зимние шины Dunlop от одного из своих партнеров

трезвый водитель трезвый водитель

Идея поворота направо при запрещающем сигнале светофора одобрена В.В.Путиным

В российском своде правил дорожного движения может измениться один пункт. А именно: может быть разрешен поворот направо на красный сигнал светофора. Идея о введении поворота направо на запрещающий сигнал светофора понравилась премьер-министру РФ Владимиру Путину, а значит, соответствующие меры могут быть приняты уже в ближайшее время. Руководитель Московского центра борьбы с пробками на форуме «Селигер» подробно изложил Путину свое предложение по нововведению. Как сообщается в официальном блоге организации в LiveJournal, премьеру предложение понравилось, он даже сразу же позвонил заместителю министра внутренних дел Виктору Кирьянову, чтобы узнать его мнение и уточнить относительно подобного опыта в других странах. По итогам разговора премьер-министр поручил Кирьянову детально проработать данный вопрос.

Правый поворот на красный сигнал светофора разрешен в ряде стран Европы, в США, Канаде и Южной Корее, и даже у наших соседей на Украине. Он позволяет экономить время водителей, которым не надо ждать зеленой стрелки на допсекции, а значит, сокращает дорожные заторы и увеличивает экономию бензина. Кроме того, дорожный знак в отличие от стрелки светофора не нуждается в электричестве и обслуживании.

На светофоре устанавливается дополнительный металлический указатель с зеленой стрелкой. Водитель может повернуть направо, даже если светофор запрещает движение прямо, если не создаст помех другим участникам движения, и в частности пропустит пешеходов. Именно пешеходы, в случае введения такого правила в России, являются точкой уязвимости: чтобы водители привыкли в обязательном порядке пропускать пешеходов, как сейчас пропускают, ожидая разрешающего сигнала светофора, потребуется время и, возможно, карательные меры.

В то же время сами водители от такого нововведения только выиграли бы. Вместо того чтобы ожидать стрелки, они смогли бы просто поворачивать – убедившись в безопасности маневра – и ехать дальше. Это действительно может облегчить движение в городе, считает Московский центр борьбы с пробками. Большую известность эта независимая организация получила после публикации отчета «Дорожные парадоксы». В нем собрано 105 мест, из-за которых водители не могут проехать по очевидному маршруту, освобождая таким образом самые загруженные улицы: перекрытые дороги (в том числе незаконно), неиспользуемые путепроводы, мосты, проезды под железнодорожными путями, недостроенные и брошенные надземные и подземные переходы, выходы из станций метро, эстакады, несоединенные участки дорог и т. п. Все эти возможности для проезда и объезда не используются, а они могли бы сократить путь автомобилистов и таким образом разгрузить дороги.

трезвый водитель трезвый водитель

Последние автоновости

Выделенные полосы в Москве оборудуют видеокамерами

Власти Москвы планомерно вводят в строй все новые и новые полосы, предназначенные исключительно для движения маршрутных транспортных средств. Пешеходы довольны, водители – не очень: трафик на вечно загруженных трассах стал еще более жестким, ведь никто даже и не думал озвучивать мысль о том, что выделенные полосы надо организовать и построить в плюс к тем, по которым двигаются легковушки. Вместо этого у водителей просто отобрали дополнительную полосу. К чему это привело, можно было убедиться на Щелковском шоссе, когда там только-только появились «выделенки»: общественный транспорт поехал, а частники – встали в еще более суровых пробках. Тогда на этой трассе дежурили десятки инспекторов ДПС, иначе обеспечить беспрепятственную езду для автобусов не представлялось возможным.



Пробки на Яндекс.Картах

трезвый водитель трезвый водитель трезвый водитель